Какие отделочные материалы безопасны?

Покупая материалы для ремонта люди в настоящее время учитывают не только практичность, долговечнос...

Экспофорум Строительство. Архитектура. Недвижимость завершил свою работу!

Организатор экспофорума Киевский международный контрактовый ярмарок благодарит партнеров, экспоненто...

Продолжаем делиться новостями выставки!

Международная Лаборатория Архитектуры 2018 на Экспофоруме Строительство. Архитектура. Недвижимость! ...

При поддержке:

 

Мастер-класс всемирноизвестного архитектора Клайва Вуджера посетили сотни участников и гостей ЭкспоФорума

Фурор от мастер-класса  Клайва Вуджера не остался не замеченным. Тема «Искусство создания среды обитания – создавая синергию брендинга и архитектуры» заинтересовала огромное количество дизайнеров, архитекторов, общественных деятелей, представителей власти и СМИ. Напомним, что Клайв Вуджер – архитектор Королевского Института Британских Архитекторов (RIBA).

Информация, которая вошла в доклад была очень разнообразной и  обширной. Клайв и партнер мастер-класса Анна Побережная, координатор украинского рынка в CSG International (Лондон), уделили аудитории более двух часов, чтобы раскрыть тему и ответить на интересующие вопросы.

Клайв Вуджер говорит, что в настоящее время очень большой вызов для архитектора сделать застройку модной, и такой, чтобы захотелось в ней жить. Актуально не просто строительство домов, но и застройка местных ландшафтов.

Клайв отметил особенности градостроительства, которые присущи самым привлекательным для туристов городам планеты, это – грамотная организация города, места развлечения, историческая ценность, архитектура, старинные районы, небоскребы и местный ландшафт. Британский архитектор заметил, что очень влияет на позитивное восприятие города зеленые насаждения и гармоничный ландшафтный дизайн, но для этого нужна коммерческая основа. Архитектор считает, что при градостроении, не смотря на развитие технологий, базовые потребности человека, должны учитываться в первую очередь.

На примере Лондона, Клайв детально описал, как город может быть брендом. Такие достопримечательности, как: «Сheesegrater», «Leadenhall Building», «London Eye», «Walkie Talkie», «Millennium Dome» стали визитными карточками столицы и приносят немалую прибыль от посещения туристов.

Клайв Вуджер рассказал много интересного посетителям о британском рынке недвижимости: об уровне цен, тенденциях, покупателях, ведущих строительных компаниях – как они себя позиционируют и развиваются, интерьерах  офисов. Кроме того, представил объективные аналитические данные о брендировании на рынке недвижимости Украины, которые включают множество показателей, социально-экономические факторы, примеры рекламных компаний и программ продвижения. Его осведомленность и понимание украинского рынка не зря удивили большинство участников.

Последним, но немало важным сектором доклада стало место размещения объекта. Стоит сказать, этому вопросу архитектор уделил много времени на мастер-классе и часто акцентировал, что это один из самых важных составляющих процесса брендирования.

Бренд отображает архитектуру, а архитектура отображает бренд.

Клайв Вуджер